воскресенье, 5 января 2020 г.

как принимать куркуму чтобы сбросить вес




Ниже я приведу несколько типичных суждений, продиктованных негативным отношением к своему внешнему виду, разочарованием и вредными привычками.

Если у вас появляются подобные мысли, зафиксируйте это и сразу же замените их на позитивные и полезные. Повторяйте новые мысли несколько раз, до тех пор, пока они прочно не укоренятся в уме. Если новые мысли кажутся неестественными или вызывают сильные эмоции, спокойно посидите с закрытыми глазами и позвольте этим реакциям пройти. Не боритесь с ними. Просто наблюдайте за тем, что происходит. Когда вы снова почувствуете себя спокойно и уверенно, произнесите новую мысль еще несколько раз.

Прежнее убеждение. Я сам причина своего лишнего веса. Это моя вина.

Новая мысль. Кого волнует, кто в этом виноват? Поиски виноватых не приносят пользы, я хочу сосредоточить все свои силы на решении проблемы.

Прежнее убеждение. Я слабая и некрасивая. Я недостаточно хороша.

Новые мысли. Я достаточно хорошая, мне не нужно сравнивать себя с другими. Хорошее и плохое здесь ни при чем. Даже кинозвезды набирают лишний вес, так что речь не идет о красоте.

Прежнее убеждение. Я неудачник. Посмотрите, как часто я проигрываю.

Новые мысли. В прошлом я не знал того, что знаю теперь. В долговременной перспективе садиться на диеты  –  неэффективная мера. Я собираюсь изменить свою историю так, чтобы она стала историей удовлетворения. У меня не все получается, но ничего страшного. Я все время учусь.

Прежнее убеждение. Я просто себя обманываю. Посмотрите на меня. Ничего мне не поможет.

Новые мысли. Мне не нужно все время смотреть на свое тело. Я могу взглянуть на свою новую историю и подумать, как сделать ее успешной. Тело не замедлит присоединиться. Прямо сейчас я найду что-нибудь, что мне нравится больше, чем жалость к себе.

Прежнее убеждение. У меня нет времени или сил для того, чтобы похудеть.

Новые мысли. Сказать честно, я думаю о своем лишнем весе все время, так что если я перестану относиться к этой проблеме с такой навязчивостью, у меня появится много времени для того, чтобы изменить свою историю. У меня есть масса сил, чтобы делать то, что мне действительно нравится. И прямо сейчас, изменение своей истории  –  это то, что мне действительно нравится.

Источник: www

Выбор редакции: моргенштерн сбросил вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий